Ремонт Samsung в СПб
Ремонт бытовой SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
  • Сервисный центр SAMSUNG в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин SAMSUNG в Санкт-Петербурге

Застрял предмет, косточка : стиральная машина SAMSUNG

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка : стиральная машина SAMSUNG Мелкие посторонние предметы, попавшие в бак стиральной машины бренда Samsung, могут быть причиной серьёзной неисправности. Твердые предметы попадают между баком и барабаном, мягкие наматываются на ось барабана, любой из них может повредить детали техники. При появлении стороннего грохота лучше мгновенно отсоединить от сети стиральную машинку до выявления причины шума. Застрявший чужеродный предмет может находиться:
  • в баке
  • на оси барабана
  • между барабаном и баком
  • в барабане
Определить, где конкретно расположен предмет, возможно при спокойном проворачивании барабана и освещая пустоту за его стенкой фонарем сквозь технологические отверстия. Убрать сторонний объект из нижней части стиральной машинки бывает проблемно. Надо предварительно снять ТЭН, а если предмет застрял и не опустился на дно бака - необходимо будет выкрутить крепежный болт и демонтировать шкив. Все эти манипуляции предпочтительней не выполнять своими руками для предотвращения усугубления проблемы, а доверить их опытному профессионалу по ремонту САМСУНГ стиральных машин-автоматов.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SAMSUNG. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать: адрес нужное заказчику время визита марку-модель прибора - с целью привезти с собой детали SAMSUNG Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора SAMSUNG. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Самсунг.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
  • удобное Вам время приезда
  • модель техники - он должен сразу захватить с собою нужные запчасти SAMSUNG
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора САМСУНГ. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена двигателя
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нём указан список установленных запасных частей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин Samsung с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину SAMSUNG.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы кухонный прибор САМСУНГ за первый визит, мастер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов Самсунг и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники Samsung, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника SAMSUNG состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191