Ремонт Samsung в СПб
Ремонт техники SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
  • Сервисный центр SAMSUNG в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин SAMSUNG в Санкт-Петербурге

Сбились программы, зависает – стиральная машина SAMSUNG

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает – стиральная машина SAMSUNG Программные сбои в стиральным машинкам бренда САМСУНГ редко бывают беспричинно. Если электронный модуль управления не вышел из строя, но его функция сбивается, вероятно, стиралка не сумела выполнить какую-то из функций, которым она «обучена» - залить воду, подогреть ее, вылить, крутить барабан с требуемой скоростью в разном направлении. Причина, по которой последовательность остановлена, обычно выясняется кодом ошибки. Его стиральная машина-автомат выведет на табло, и по нему можно понять, что именно случилось. Иногда причина проблемы проста, к примеру, нет воды в водопроводе. Однако иногда программа стопорится на этапе налива воды по более серьезным причинам:
  • Дефект на пути от наливного шланга до лотка для стиральных средств, а сам шланг может быть перегнут либо разорван.
  • В заливной клапан воды попал сторонний предмет.
  • Некорректно - в противоположном направлении присоединена подача холодной и горячей воды.
  • Изношены соединения и контакты клапана залива.
Это же может касаться и остальных сбоев программы. Лучшим выходом в ситуации, когда сбиваются программы, станет обращение к знающему специалисту по ремонту стиральных машинок SAMSUNG.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SAMSUNG. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить: ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта модель прибора - с целью захватить с собою все нужные запасные части SAMSUNG Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники SAMSUNG. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Samsung.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
  • нужное Вам время приезда
  • модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные детали SAMSUNG
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Самсунг. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена двигателя
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена бака
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список новых запчастей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин Самсунг с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину Samsung.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор САМСУНГ за один приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных узлов SAMSUNG и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники САМСУНГ, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Samsung состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт техники SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191