1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер САМСУНГ.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- нужное посетителю время визита
- адрес
- марку-модель техники - он должен привезти с собою необходимые детали Samsung
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае согласования специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Самсунг.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.