1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Самсунг.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- удобное Вам время визита
- адрес
- марку/модель техники - с целью захватить с собою все необходимые запчасти САМСУНГ
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
SAMSUNG.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.