Ремонт Samsung в СПб
Ремонт техники SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
  • Сервисный центр SAMSUNG в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников SAMSUNG в Ст.-Петербурге

Греется стенка или компрессор : холодильник SAMSUNG

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор : холодильник SAMSUNG Хозяев холодильной техники довольно часто волнует вопрос - все ли в порядке, если в процессе функционирования греется стенка холодильника марки САМСУНГ или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры стенок устройства в ходе функционирования – в целом, совершенно нормальное явление. Испаритель интегрирован в стенки и весьма сильно греется в ходе работы. Тем не менее, корпус должен остывать, когда испаритель выключается. И в ситуации, если стенки все время горячие, то такое явление может быть обусловлено самыми различными факторами:
  • Теплообменник очень сильно морозит после размораживания, чтобы оперативно обеспечить заданный термостатом микроклимат.
  • Вы одновременно загрузили чрезмерно большое количество продуктов.
  • Дверь очень часто открывается или вышел из строя резиновый уплотнитель.
  • Очень мал зазор между устройством и стеной комнаты.
  • Используется функция супер заморозки, и компрессор холодит беспрерывно.
Если у вас вызывает тревогу - почему греется стенка, звоните в сервис-центр холодильников Самсунг. Квалифицированный холодильщик способен в минимальные сроки выявить причину неисправности и ликвидировать сбой.

Греется компрессор

Очень многие хозяева дома, проводя уборку за холодильником, часто обращают внимание на ощутимый нагрев электродвигателя и задаются вопросом, почему греется компрессор - не перегреется ли он? Мотор-компрессор бывает излишне горячим по самым разным причинам:
  1. Дверцы слишком долго или очень часто открываются.
  2. В холодильник поставлены слишком теплые или горячие продукты питания.
  3. Отказ конденсатора или утечка хладагента.
  4. Наледь - наросла слишком большая снежная шуба.
  5. Отказ терморегулятора.
  6. Загружено слишком много продуктов или они расположены чрезмерно близко к задней стенке устройства.
  7. Большой износ мотор-компрессора.
В случае, если вы заметили, что мотор-компрессор стал слишком горячим, вызовите мастера по ремонту холодильников фирмы SAMSUNG. Квалифицированный мастер установит точную причину перегрева холодильной техники и, если нужно, выполнит ремонт.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит нам или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер SAMSUNG. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать: адрес марку+модель техники - с целью взять с собой запчасти SAMSUNG нужное Вам время визита Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора SAMSUNG. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер САМСУНГ.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
  • модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все запасные части Samsung
  • нужное Вам время приезда
  • адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники SAMSUNG. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер заполняет копию бланка БСО, в нём отмечен перечень купленных узлов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании холодильников Самсунг с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник Samsung.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор SAMSUNG за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором всевозможных модулей САМСУНГ и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники Самсунг, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Samsung собрана из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт техники SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191