1) Посетитель звонит нам или посылает форму заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Samsung.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою необходимые запасные части САМСУНГ
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Самсунг.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.