1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер SAMSUNG.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все детали Samsung
- адрес
- нужное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора
САМСУНГ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.