1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Samsung.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой все нужные запасные детали SAMSUNG
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники
САМСУНГ.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.