1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер САМСУНГ.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою все запасные детали Samsung
- нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Самсунг.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.