1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер САМСУНГ.
3) В процессе разговора мастер Подробно выясняет:
- адрес
- марку+модель техники - дабы привезти с собою все необходимые запасные детали Самсунг
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора
SAMSUNG.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.