1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Самсунг.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- нужное клиенту время приезда
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные запасные части САМСУНГ
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники
Samsung.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.