1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер SAMSUNG.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные детали САМСУНГ
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер производит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники
Самсунг.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.