1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Самсунг.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- удобное клиенту время приезда
- адрес
- модель техники - он должен сразу взять с собою необходимые детали САМСУНГ
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
SAMSUNG.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.