Ремонт Samsung в СПб
Ремонт бытовой SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
  • Сервисный центр SAMSUNG в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек SAMSUNG в Ст.-Петербурге

Вибрирует, шумит, дребезжит : вытяжка SAMSUNG

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит : вытяжка SAMSUNG Установленная у вас вытяжка Samsung шумит? Мешает явный гул или вибрация? Кухонный прибор дребезжит? Ниже - вероятные причины поломки:
  1. Износились втулки подшипников мотора. Что делать - менять мотор или подшипники.
  2. Малый вентиляционный канал.
  3. Вибрирует тонкий металл простеньких вытяжек.
  4. Откололся кусочек крыльчатки, установленной на мотор. Как итог - потеря центровки. Что делать - сменить крыльчатку или мотор.
  5. Неграмотное крепление вытяжки.
Часто ремонт мотора вытяжки или самой ее нецелесообразен в чисто экономическом аспекте - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиум-класса вытяжек САМСУНГ.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер SAMSUNG. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые запчасти SAMSUNG ваш адрес нужное посетителю время приезда Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники SAMSUNG. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Samsung.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
  1. марку-модель прибора - дабы захватить с собою все нужные запчасти САМСУНГ
  2. удобное клиенту время приезда
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Самсунг. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : минус 20 %
  2. при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  3. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  4. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём указан список купленных деталей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в обслуживании вытяжек SAMSUNG с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку Самсунг.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор Самсунг за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором востребованных модулей Samsung и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании техники SAMSUNG, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника САМСУНГ состоит из заменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
список округов

Ремонт бытовой SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191