1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Самсунг.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собой все детали SAMSUNG
- удобное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники
Samsung.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.