Ремонт Samsung в СПб
Ремонт SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
  • Сервисный центр SAMSUNG в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек SAMSUNG в Ст.-Петербурге

Не включается, выключается, отключается - вытяжка SAMSUNG

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - вытяжка SAMSUNG Ваша вытяжка Самсунг не включается? Ниже - вероятные причины выхода из строя:
  • Вышел из строя мотор.
  • Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
  • Перегорели предохранители.
  • Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть напряжение.
  • Выключатель прибора сломался. Возможно, отошел контакт.
Часто ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в чисто финансовом аспекте - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек САМСУНГ.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер SAMSUNG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет: ваш адрес модель техники - он должен привезти с собою необходимые детали SAMSUNG нужное посетителю время приезда Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники SAMSUNG. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Самсунг.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
  • адрес
  • марку+модель прибора - чтобы привезти с собой все детали SAMSUNG
  • удобное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Samsung. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку от 2-х приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень установленных узлов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный опыт в обслуживании вытяжек Самсунг с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют вытяжку Samsung.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор САМСУНГ за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет определить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором нужных узлов SAMSUNG и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших клиентов, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники САМСУНГ, мы производим ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Samsung смонтирована из сменных компонентов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191