Ремонт Samsung в СПб
Ремонт бытовой SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
  • Сервисный центр SAMSUNG в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин SAMSUNG в Санкт-Петербурге

Стиральная машина SAMSUNG – пищит, мигает код ошибки

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Стиральная машина SAMSUNG – пищит, мигает код ошибки Все модели стиралок модели SAMSUNG с табло оснащены функцией показа кода ошибки при появлении некоторых нарушений и сбоев в работе. Если вы понимаете, что означает тот или другой код, то в ряде случаев можете собственными руками устранить неисправность, не прибегая к вызову специалиста из службы техобслуживания. Но это может касаться только самых простых ошибок. Например, для многих стиральных машин-автоматов код «4Е» указывает на ошибку подачи воды. Он загорается, зачастую, при недостатке воды в квартирном водопроводе. Однако этот же код высвечивается и при более проблемных ситуациях:
  • Окисление соединений и контактов клапана залива воды.
  • Попадание чужеродного предмета в заливной клапан.
  • Неправильное присоединение горячей и холодной воды - они подсоединены наоборот.
  • Поломано соединение шланга налива до лотка для стиральных средств, к примеру, шланг может быть зажат или вовсе перебит.
Аналогично бывает и с кодом «dE». Случается, что этот код обозначает всего лишь не захлопнутый люк, но он появляется и при более сложных проблемах САМСУНГ:
  1. Испорчена электрическая изоляция.
  2. Порча дверного крючка.
  3. Испорчен управляющий модуль.
  4. Дверь смещена из-за перепада давления от изменений температуры воды.
  5. Узел блокировки «иллюминатора» подключен неверно либо поврежден.
Перечень всех кодов вы сможете найти в паспорте к своей стиральной машинке или в в сети интернет. Но для более конкретной диагностики советуем обращаться к опытному работнику сервиса по ремонту стиральных машинок Samsung.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нам или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер SAMSUNG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все детали SAMSUNG нужное заказчику время визита адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора SAMSUNG. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Самсунг.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  • марку-модель техники - чтобы привезти с собою запасные части Samsung
  • удобное Вам время начала ремонта
  • адрес
Часто мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники SAMSUNG. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена патрубков
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена амортизаторов
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена бака
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем записан список приобретенных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера накопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин Samsung с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину Самсунг.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор SAMSUNG за один визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием нужных модулей Самсунг и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники САМСУНГ, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Так, нет необходимости везти громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника САМСУНГ смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
список районов

Ремонт бытовой SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191