Ремонт Samsung в СПб
Ремонт SAMSUNG Петербург
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
  • Сервисный центр SAMSUNG в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин SAMSUNG в Санкт-Петербурге

Не греет воду - стиральная машина SAMSUNG

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду - стиральная машина SAMSUNG Если Вы обратили внимание, что Ваша стиральная машина модели Самсунг не греет воду, то вероятные причины нижеследующие:
  1. Сгорел блок управления Samsung.
  2. Перегорел термостат - датчик, несущий ответственность за температуру воды.
  3. Неправильный выбор программы.
  4. Сломался ТЭН - узел нагрева воды - это случается из-за скачков напряжения, накипи и часто выработки ресурса.
  5. Машина неправильно подключена – вода в баке не успевает набрать температуру и сразу уходит в канализацию.
Если же Вы обратили внимание, что стиральная машинка греет воду, но долго, то причина следующая: ТЭН имеет скопившийся слой накипи. С вопросом нагрева воды обращайтесь в наш центр ремонта стиралок САМСУНГ - вы встретите качество и разумные цены со скидками для нескольких категорий заказчиков.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер SAMSUNG. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет: удобное Вам время визита марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные части SAMSUNG ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники SAMSUNG. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер САМСУНГ.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
  • удобное заказчику время приезда
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запчасти Samsung
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Самсунг. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена двигателя
замена манжеты люка
замена электронного модуля
2
категория 3 замена корпуса
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена бака
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  2. при заказе на починку 2-х приборов : минус 20 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 %
  4. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  7. матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер передает дубликат бланка БСО, в нем указан список установленных деталей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов САМСУНГ с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку SAMSUNG.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор SAMSUNG за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Самсунг и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании техники SAMSUNG, мы производим ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Samsung смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт SAMSUNG Петербург
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191