Ремонт Samsung в СПб
Ремонт SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
  • Сервисный центр SAMSUNG в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин SAMSUNG в Санкт-Петербурге

Стиральная машина SAMSUNG : выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина SAMSUNG : выбивает пробки, автомат, УЗО Если автомат выбивает новая стиралка марки Samsung, скорее всего, причина в неверной электросхеме помещения и в применении низкопробных или некорректно выбранных по емкости элементов защиты. В этом случае надо обращаться к опытному электрику. Если стиральная машинка работала нормально, а затем стала вышибать пробки при включении, причина неполадки может крыться как в электропроводке, так и в самой машинке. Включите в эту же розетку любой прибор мощностью около 2 кВт, к примеру, утюг. Если УЗО все также вышибается – причина в кабеле, иначе виновата машинка. Прочие вполне вероятные причины:
  • Замыкание в электродвигателе по причине износа его обмотки или после попадания на него воды.
  • Замыкание в блоке управления САМСУНГ, к примеру, после прогорания контактов клавиши «Включение».
  • Перетертые кабели стиральных машин, это тем более актуально для «узких» модификаций, где электропровода размещаются поблизости от стенок.
  • Проблема с силовым кабелем.
  • Сгорел сетевой фильтр, используемый для выравнивания напряжения.
  • Неполадка ТЭНа - нагревателя.
Во всех таких случаях убедительно рекомендуется обратиться к толковому работнику сервиса по ремонту стиральных машин Самсунг, а собственноручный ремонт может быть опасен полной поломкой электрической части.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер SAMSUNG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить: адрес удобное потребителю время визита марку-модель техники - он должен захватить с собой все необходимые запасные части SAMSUNG Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники SAMSUNG. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер САМСУНГ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
  • удобное потребителю время приезда
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой запчасти Самсунг
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её результатам мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники SAMSUNG. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена двигателя
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена амортизаторов
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  4. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  5. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  6. при заказе на ремонт от 2-ух приборов : - 20 %
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень купленных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный стаж в обслуживании стиральных машин САМСУНГ с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машинку SAMSUNG.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Самсунг за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором нужных модулей SAMSUNG и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники Samsung, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Samsung собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191