Ремонт Samsung в СПб
Ремонт SAMSUNG  Санкт-Петербург
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
  • Сервисный центр SAMSUNG в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин SAMSUNG в Санкт-Петербурге

Бьет барабан, стучит : стиральная машина SAMSUNG

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит : стиральная машина SAMSUNG При отжимании белья, а также в период стирки и полоскания стиральная машина бренда Самсунг стучит? Есть несколько допустимых причин создания такого стука:
  1. Проблема с противовесом - искусственным грузом для утяжеления бака. В процессе использования противовес может расшататься. Выход - разобрать стиральную машину и затягивать болты противовеса либо заменить его на другой.
  2. Нарушены крепления амортизатора либо разболтался болт этого крепления. В этом случае барабан смещается либо наклоняется и станет стучать при работе о внутренние стенки. Выход - разбирать стиральную машинку и менять разломанные механизмы.
  3. Неправильная установка. Выход – установить стиралку по уровню. Вы можете также использовать особенные антивибрационные и силиконовые коврики.
  4. Износилась пружина и/или амортизатор, поддерживающие бак.
  5. Неравномерное распределение белья в барабане – зачастую встречается у старых марок техники.
А еще шуметь может сам барабан стиральной машинки. Возможные причины этого:
  1. В расстояние между стиральным барабаном и баком попали какие-либо предметы из одежды: металлические деньги, скрепки, косточки лифчика или другие мелкие детали. Решение - достать их из стиральной машины через люк от нагревательного элемента, предварительно открыв корпус и вынув ТЭН.
  2. Испортились подшипники стирального барабана, особенно когда биение сопровождается поскрипыванием. Решение - заменить подшипники.
Не пытайтесь своими руками сделать ремонт стиральной машине SAMSUNG, если она бьет. Оптимальным вариантом будет обращение к специалистам.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит нам или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер SAMSUNG. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет: марку-модель прибора - он должен привезти с собою детали SAMSUNG адрес удобное заказчику время визита Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора SAMSUNG. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер САМСУНГ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • модель техники - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные части SAMSUNG
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Самсунг. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена бака
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  5. многодетные семьи : - 20 процентов
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. при заявке на ремонт двух и более приборов : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер передает копию заказ-наряда, в нём отмечен список новых запасных частей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов Samsung с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Samsung.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор SAMSUNG за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором всевозможных компонентов Самсунг и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники Samsung, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет обязанности привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника САМСУНГ состоит из сменных компонентов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт SAMSUNG  Санкт-Петербург
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191