Ремонт Samsung в СПб
Ремонт SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
  • Сервисный центр SAMSUNG в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин SAMSUNG в Санкт-Петербурге

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина SAMSUNG

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина SAMSUNG Чаще всего стиральная машина производителя SAMSUNG обязана открывать люк в течение одной-трёх минут после прекращения стирки. Если же по истечении этого периода замок закрыт и дверца остается в замкнутом положении, имеет место поломка, а первопричинами этого могут быть:
  • В баке осталась невылитая вода, а прессостат – датчик уровня блокирует открывание двери. Выход – собственноручный слив воды сквозь фильтр с синхронной его чисткой.
  • Выход из строя замка люка стиральной машинки, к примеру, из-за его механического износа.
  • Сломалась ручка люка – исчез ее контакт с замыкающим элементом.
  • Дефекты прессостата - датчика уровня или управляющего модуля.
Когда ваша стиральная машина не открывает дверцу, а чистка сливного фильтра не помогла или он чист, включайте повторно отдельно программу ополаскивания и программу отжима и слива. Однако если и после этого стиральная машина останется закрытой – попробуйте отключить ее от сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку следует обязательно, и через примерно полчаса подсоединить обратно. Не помогло и такое? Последним выходом останется вызов квалифицированного профессионала для починки САМСУНГ стиральной машинки. Важно, что квалифицированный профессионал произведет полную диагностику, определит и устранит причину задержку воды. Попытки своими руками открыть дверцу обычно приводят к еще более тяжким поломкам техники.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SAMSUNG. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: марку-модель техники - он должен сразу взять с собою все необходимые запасные детали SAMSUNG нужное клиенту время приезда адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники SAMSUNG. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Самсунг.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запчасти SAMSUNG
  • нужное Вам время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам он озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Samsung. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена двигателя
замена электронного модуля
замена патрубков
замена заливного клапана
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень новых запчастей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали богатый опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов SAMSUNG с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиралку Самсунг.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Samsung за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов САМСУНГ и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной техники САМСУНГ, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Самсунг состоит из заменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191