Ремонт Samsung в СПб
Ремонт бытовой SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
  • Сервисный центр SAMSUNG в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин SAMSUNG в Санкт-Петербурге

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина SAMSUNG

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина SAMSUNG Если шумит стиральная машина марки САМСУНГ - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - существует несколько главных причин этого и способов устранения шума:
  • Проникание постороннего объекта между стиральным баком и барабаном диагностируется гулом и скрипом во время работы. Решение - удаление чужеродных объектов через отверстие для ТЭНа, предварительно достав его.
  • Слабое крепление шкивной передачи барабана, в этом случае будут слышны отрывистые свист и треск. Выход - слабые болт или гайку желательно отвинтить и установить заново на герметизирующий состав, чтобы исключить повторное ослабление. Если вытянулся сам шкив – сменить его.
  • Вибрация и гул говорят об износе подшипников, в таком случае шум напоминает гул авиалайнера. К такой поломке приводит износ уплотнительного сальника бака, который герметизирует вал. Вода, систематически просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – смена подшипников и сальника.
  • Если прибор грохочет, гремит, то,по всей видимости, износилась пружина либо амортизатор, которые держат бак, нарушены крепления амортизатора или расшатался болт этого крепления. В этом случае бак будет смещен или наклонится и начнет стучать при стирке о внутренние стенки. Решение - разбирать стиралку и менять сломанные узлы.
  • Если машина прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса барабана - ослабло или разломано. Решение - исследовать каждое крепление, в случае ослабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он нуждается в смене.
Все случаи возникновения гула достаточно значимые и требуют обращения к мастеру для качественных диагностики и починки техники. Не следует проводить ремонт стиральной машины Samsung самостоятельно, не имея мастерства в подобной работе – можно еще более осложнить проблему.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер SAMSUNG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить: нужное посетителю время визита марку+модель техники - дабы сразу привезти с собою все необходимые детали SAMSUNG адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки техники SAMSUNG. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Samsung.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  1. ваш адрес
  2. нужное заказчику время приезда
  3. модель прибора - дабы взять с собой нужные запасные детали Самсунг
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае согласия специалист делает ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора SAMSUNG. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена электронного модуля
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена бака
замена корпуса
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список приобретенных узлов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машинок SAMSUNG с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину-автомат SAMSUNG.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор САМСУНГ за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием нужных модулей Samsung и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта заказчиков, заинтересованных в обслуживании бытовой техники САМСУНГ, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Самсунг состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
список округов обслуживания

Ремонт бытовой SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191