Ремонт Samsung в СПб
Ремонт SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
  • Сервисный центр SAMSUNG в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин SAMSUNG в Санкт-Петербурге

Стиральная машина SAMSUNG : рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина SAMSUNG : рвет белье Одна из самых неприятных аварий стиралки марки Samsung - рвет белье. Возникает по паре причин:
  • белье портит сам стиральный барабан. Вам нужно проверить барабан. На его поверхности не должно находиться никаких дыр, кроме технических отверстий. Сама плоскость должна быть ровной и гладкой. Не забудьте осмотреть дверцу, а у стиральных машинок с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там тоже должны отсутствовать любые дефекты. При осмотре используйте не только обследование рукой, но и проведите по барабану отрезом трикотажной ткани. При наличии зазубрин на внутренней поверхности барабана либо дверцы тонкая трикотажная ткань непременно зацепится за них.
  • вещи портятся чужеродными предметами, оказавшимися в стирке. В этом случае при стирке в стиральную машину одновременно с текстилем попали инородные твердые объекты. При стирке они станут причиной появления дырок и затяжек на вещах. До стирки детально проверяйте карманы одежды, застегивайте все застежки-молнии. Вещи с металлическими застежками и прочими острыми деталями желательно выстирать в мешочке для стирки, а если на предмете одежды есть большое число металлических «молний» и украшений, его правильнее выстирать наизнанку.
Обнаружили недостатки барабана? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машины-автомата Самсунг. Своими силами починить барабан без должного опыта у вас не получится.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SAMSUNG. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить: марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все запасные части SAMSUNG удобное посетителю время начала ремонта адрес Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники SAMSUNG. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Samsung.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  1. адрес
  2. марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой запасные части SAMSUNG
  3. нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники САМСУНГ. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
2
категория 3 замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от 2-ух приборов : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список купленных узлов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании стиральных машин САМСУНГ с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку САМСУНГ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Samsung за первый приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных модулей SAMSUNG и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники Самсунг, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Самсунг собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191