1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Самсунг.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собою запчасти САМСУНГ
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора SAMSUNG.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.