1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер САМСУНГ.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- марку-модель техники - дабы захватить с собой нужные запасные детали SAMSUNG
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники Samsung.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.