1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Samsung.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, согласовывает:
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
- модель техники - с целью сразу взять с собою все необходимые запасные детали SAMSUNG
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Самсунг.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.