1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер SAMSUNG.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- нужное Вам время начала ремонта
- модель техники - он должен захватить с собой детали САМСУНГ
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора
Самсунг.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.