1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер SAMSUNG.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен узнать:
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой необходимые запчасти САМСУНГ
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники
Самсунг.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.