1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер САМСУНГ.
3) В процессе разговора мастер, как правило, проясняет:
- марку/модель техники - с целью сразу взять с собою необходимые запасные части Samsung
- адрес
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора SAMSUNG.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.