1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Самсунг.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные запасные детали САМСУНГ
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Samsung.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.