Ремонт Samsung в СПб
Ремонт SAMSUNG Ст.-Петербург
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
  • Сервисный центр SAMSUNG в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников SAMSUNG в Ст.-Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО – морозильник SAMSUNG

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – морозильник SAMSUNG Сразу же после включения или спустя некоторое время после начала работы морозильного шкафа модели Самсунг выбивает автомат? Это достаточно серьезная проблема, ее не стоит оставлять нерешенной. Причина, из-за которой морозильный шкаф выбивает пробки, может быть самой различной:
  • Произошло межвитковое замыкание обмоток мотора устройства.
  • Неисправна сетевая вилка. Иногда поломка видна невооруженным глазом – к примеру, сетевая вилка может почернеть или оплавиться. Решение – замена сгоревшей детали.
  • Электрическая сеть не рассчитана на одновременное включение многих мощных приборов. Решение – смените предохранители в щитке на более мощные.
  • В случае, если морозильник выбивает УЗО и при этом слышится запах горелого пластика, это признак поломки программной платы. Выход - починка или замена, в зависимости от степени неисправности блока.
  • Сломана сетевая розетка, в которую подсоединено устройство. Попробуйте подключить в нее другую технику. В случае, если УЗО опять сработает, то неисправность именно в розетке.
  • Неисправно пускозащитное реле, предназначенное для защиты двигателя от перегрузок.
В случае, если морозильная камера работает у вас уже давно, его электрическая вилка и кабель имеют вполне исправный вид, а электрическая сеть не перегружена избыточным количеством подключенных приборов, то, вероятнее всего, устройство нуждается в квалифицированном ремонте. Выявить причину и ликвидировать неисправность может лишь опытный специалист, и чем быстрее вы позвоните в сервисный центр по ремонту морозильников SAMSUNG, тем будет лучше. Любое промедление в этом случае грозит более серьезными последствиями.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер SAMSUNG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно узнает: нужное клиенту время приезда адрес марку+модель прибора - чтобы захватить с собою запасные детали SAMSUNG Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки прибора SAMSUNG. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер SAMSUNG.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
  • нужное посетителю время приезда
  • адрес
  • марку/модель прибора - он должен взять с собою нужные детали Samsung
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Самсунг. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нём указан перечень приобретенных запчастей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили солидный стаж в ремонте морозильных камер SAMSUNG с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют морозильник Samsung.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Samsung за первый визит, специалист уже по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором нужных узлов САМСУНГ и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники САМСУНГ, мы делаем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности везти тяжелые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Самсунг состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
Перейти на список районов

Ремонт SAMSUNG Ст.-Петербург
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191