Ремонт Samsung в СПб
Ремонт бытовой SAMSUNG  Санкт-Петербург
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
  • Сервисный центр SAMSUNG в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников SAMSUNG в Ст.-Петербурге

Морозильник SAMSUNG - течет, капает вода, потек

морозильник течет, капает вода, потек?

морозильник течет, капает вода, потек?

Морозильник SAMSUNG - течет, капает вода, потек Обнаружили, что морозильник бренда САМСУНГ течет снизу или внутри устройства скапливается вода? Не следует паниковать преждевременно, но и откладывать в долгий ящик установление источника также не стоит. То, что вода постоянно подтекает, приведет к коррозии узлов техники и ее весьма дорогому ремонту. Протекает морозильник по самым различным причинам:
  • Засорение отверстия дренажной системы в морозильнике или в холодильной камере. Выход – его очистка.
  • В ситуации, если внутри морозильного шкафа под ящиками скапливается вода, то, вероятно, вышел из строя уплотнитель дверцы, в результате чего внутрь устройства проникает наружный воздух.
  • Неисправный регулятор температуры. Решение – быстрая замена неисправной комплектующей, иначе гарантирована порча пищевых продуктов.
  • Отсоединилась или дала трещину водоотводная трубка, и вода, вместо накопления в ванночке, вытекает прямо на пол. Иногда образовываются трещины и в самом поддоне для накопления воды. Решение – монтаж дренажной трубки на свое место или смена треснувшего поддона.
  • Вода капает, потому как сломался нагреватель испарителя морозильной камеры в ноу-фрост вариантах.
В ситуации, если своими силами у вас не получается ликвидировать неисправность, вследствие которой потек установленный у вас морозильник, стоит немедленно обратиться к опытному мастеру по ремонту морозильники модели SAMSUNG. Мастера сервисного центра быстро определят точную причину просачивающейся воды и ликвидируют ее в самые сжатые сроки.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер SAMSUNG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно узнает: ваш адрес нужное посетителю время визита марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой запасные части SAMSUNG Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки техники SAMSUNG. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Samsung.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  • удобное клиенту время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой нужные запчасти SAMSUNG
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники САМСУНГ. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан перечень приобретенных запчастей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании морозильных шкафов САМСУНГ с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют морозильную камеру Самсунг.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Samsung за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с набором всевозможных компонентов SAMSUNG и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в починке крупной бытовой техники Самсунг, мы делаем работы на дому клиента. Так, нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Самсунг собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой SAMSUNG  Санкт-Петербург
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191