Ремонт Samsung в СПб
Ремонт бытовой SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
  • Сервисный центр SAMSUNG в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников SAMSUNG в Ст.-Петербурге

Не включается, не выключается : морозильник SAMSUNG

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается : морозильник SAMSUNG Ваш морозильная камера марки САМСУНГ категорически отказывается запускаться или, наоборот, морозит без перерыва? Это одна из самых печальных проблем, поскольку в случае продолжительной неисправности все припасы пищевых продуктов будут выброшены в мусорное ведро.

Морозильник не включается

Причины могут быть самыми разными – от мелких до существенных:
  • Неисправность электродвигателя.
  • Недостаточный уровень сетевого напряжения.
  • Отказ узла контроля температурных режимов.
  • Окисление разъемов.
  • Неисправность электророзетки или кабеля электропитания.
В случае, если проблема кроется не в излишне низком сетевом напряжении или оплавившейся розетке, а установленный у вас морозильник все равно не запускается, то стоит прибегнуть к услугам профессионалов которые могут грамотно диагностировать дефект.

Морозильник Самсунг не выключается

Время от времени случается такая ситуация – морозильная камера не выключается и функционирует без остановки, хотя должен отключаться через некоторые периоды времени. Проблема эта бывает вызвана как технической поломкой, так и неаккуратностью хозяев дома. Главными причинами, вследствие которых устройство не отключается, могут стать:
  • Изношенность уплотнительного контура на дверце.
  • Выход из строя управляющего модуля Samsung.
  • Монтаж морозильного шкафа в условиях с высокой температурой воздуха.
  • Утечка хладагента или замусоривание капиллярного трубопровода.
  • Плохое закрытие двери.
  • Неправильная работа датчика температуры.
Если не устранять данную неисправность, то такая ситуация приведет к негативным итогам – компрессор в скором времени может сгореть. Лучше сразу позвонить в сервисный центр по ремонтам морозильников САМСУНГ. Опытные холодильщики быстро выявят истинную причину проблемы и ликвидируют ее.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Какие проблемы морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер SAMSUNG. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить: ваш адрес модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все детали SAMSUNG удобное Вам время визита Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора SAMSUNG. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Samsung.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно узнает:
  • удобное клиенту время визита
  • модель техники - дабы привезти с собою все запчасти SAMSUNG
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора САМСУНГ. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер заполняет копию бланка БСО, в нем указан список купленных запчастей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в ремонте морозильников Самсунг с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят морозильный шкаф SAMSUNG.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Samsung за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием нужных модулей САМСУНГ и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники Самсунг, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника SAMSUNG собрана из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191