Ремонт Samsung в СПб
Ремонт SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
  • Сервисный центр SAMSUNG в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников SAMSUNG в Ст.-Петербурге

Греется стенка или компрессор - морозильник SAMSUNG

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор - морозильник SAMSUNG Владельцев холодильной техники нередко волнует вопрос - все ли в порядке, если в ходе функционирования греется боковая стенка морозильника производителя САМСУНГ или компрессор?

Греется стенка морозильника

Нагрев внешних стенок устройства в процессе работы – в целом, вполне обыденное явление. Теплообменник интегрирован в стенки корпуса и довольно сильно нагревается в ходе замораживания. Однако, стенки корпуса должны охлаждаться, в те периоды, когда конденсатор не функционирует. И если они постоянно горячие, то это может быть обусловлено многими причинами:
  • Включена функция супер заморозки, и двигатель морозит без перерыва.
  • Дверца излишне часто находится в открытом состоянии либо пришел в негодность резиновый уплотнитель.
  • Вы одновременно поместили большое количество продуктов питания.
  • Испаритель слишком сильно охлаждает после оттаивания, чтобы оперативно обеспечить заданный термостатом режим температуры.
  • Очень мал воздушный зазор между устройством и стеной помещения.
Если у вас вызывает тревогу - что греется стенка, звоните в сервисный центр морозильных камер SAMSUNG. Опытный специалист сможет в сжатые сроки определить источник неисправности и устранить дефект.

Греется компрессор

Очень многие хозяева дома, проводя генеральную уборку за морозильным шкафом, часто отмечают довольно ощутимый нагрев мотора и начинают задаваться вопросом, почему же греется мотор-компрессор - не будет ли перегрева? Электродвигатель бывает очень нагретым по разным причинам:
  • Двери излишне длительно или очень часто открываются.
  • Выход из строя конденсатора или утечка фреона.
  • Наледь - намерзла чрезмерно большая ледяная шуба.
  • Слишком большой износ электродвигателя.
  • Загружено чрезмерно много продуктов питания либо они размещены слишком близко к задней стенке устройства.
  • В морозильный шкаф помещены слишком теплые или горячие продукты.
  • Неисправность датчика температуры.
Если вы обнаружили, что компрессор стал излишне горячим, вызовите специалиста по ремонту морозильных камер фирмы Самсунг. Опытный холодильщик установит точную причину излишнего нагрева бытовой техники и, если необходимо, выполнит ремонт.
Какие поломки морозильников мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы чиним

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер SAMSUNG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает: марку+модель техники - с целью сразу взять с собою необходимые запасные детали SAMSUNG адрес удобное Вам время приезда Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора SAMSUNG. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер SAMSUNG.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  • марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все детали САМСУНГ
  • нужное потребителю время приезда
  • адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Samsung. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нём указан перечень приобретенных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в ремонте морозильных шкафов SAMSUNG с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют морозильную камеру Samsung.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Samsung за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас все признаки неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором всевозможных узлов Самсунг и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании бытовой техники Самсунг, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника САМСУНГ состоит из сменных компонентов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
список районов

Ремонт SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191