1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер САМСУНГ.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой запчасти Samsung
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам сообщает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора SAMSUNG.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.