1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер САМСУНГ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части SAMSUNG
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники
Samsung.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.