1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер САМСУНГ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы взять с собою запчасти Samsung
- нужное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
SAMSUNG.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.