1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Самсунг.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою все необходимые запасные детали SAMSUNG
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Samsung.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.