Ремонт Samsung в СПб
Ремонт бытовой техники SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
  • Сервисный центр SAMSUNG в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей SAMSUNG в Петербурге

Варочная панель SAMSUNG - не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель SAMSUNG - не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается варочная поверхность производителя САМСУНГ? Такая проблема вызывается разными причинами:
  1. Засор жиклера крошками упавших продуктов питания или нагаром от горения газа. Решение – очистка жиклеров.
  2. Неисправность узла газового контроля.
  3. Нарушена изоляция провода свечи пьезо поджига.
  4. Не зажигается варочная панель по причине изношенности либо плохого контакта кнопки электророзжига.
  5. Поломка узла пьезо-розжига. Выход – установка нового.
  6. Трещина керамической свечи поджига. Решение – замена комплектующей.
  7. На конфорку пролилась вода.
Доверьте диагностику и ремонт варочной панели Самсунг опытным специалистам нашего сервисного центра!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер SAMSUNG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, выясняет: удобное посетителю время визита ваш адрес модель прибора - он должен сразу привезти с собою запчасти SAMSUNG Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники SAMSUNG. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Самсунг.
3) В течение разговора мастер, обычно, выясняет:
  • марку-модель прибора - чтобы привезти с собой запасные части САМСУНГ
  • удобное потребителю время визита
  • ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Samsung. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена термостата
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена реле
2
категория 3 замена всех конфорок
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на починку двух и более приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список приобретенных запасных частей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили существенный стаж в обслуживании варочных плит Samsung с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят плиту Samsung.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор SAMSUNG за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором нужных узлов Самсунг и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники SAMSUNG, мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности везти неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника САМСУНГ смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой техники SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191